Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 96
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 96
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 206 человек,
а за месяц - аж 6905!
 
 
 
 
 
 
 

Карта сайта

mg_xanter678
aim_range
Описание всех настроек Hammer
Полезная фича Хаммера
Исходник карты RP_dmetro_V20
cs_italy_rain
Защитное поле
1hp
Декомпилированные карты C17 из Half-Life 2: Episode One
cs_italy_night для counter-strike source
УАЗ Милиция
джигули
аномалия хваталка
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Container Depot
Модели Чисел!
Как сделать прямоугольную дыру в Displacement'e
Замена персонажей на карте в CSGO
Новые текстуры LEGO
de_alps
Дизайн карты: выход к морю
TonyTyler - Garage_night_ver_3
cs_uchaly
Real World Textures
170 декалей дорожных знаков
Один из способов создания подземной пещеры
AFK Киллер
Текстуры Марио
Simpsons Textures
Что делать, если у вас текстуры в квадратиках
Skyppy Мега-Текстур Пак
Красивые текстуры Дерева.
Minecraft текстуры
Lego текстуры
Создание красивой двери
ze_predator_ultimate_v2
Префаб острова
Префаб поворота жд путей
Префаб бара с клубом
Ещё один вариант технического помещения
Префаб локомотива
Создание технического помещения
Создание на карте офисного помещения
Префаб склада
Корабль и лодка
Стена только для одной команды
Префаб интересной доски
Префаб лазера
Дверь как в Матрице
Вариант дверей для бункера
Реалистичная лестница
Дизайн карты: улица
Дизайн карты: коридоры
Карты-примеры
Создание душевой и туалета
Префаб вращающейся двери
Создание текстур с отражением и бампом
Текстуры с карты de_trainzet
Дизайн карты: подземные помещения
Архив декомпилированных карт и модов
Дизайн карты: канализация
Улучшение дизайна карты
Вытаскивание моделей из других игр
Создание ролика в Source Engine
Leak'и и как с ними бороться
Компиляция карты с помощью bat-файла
de_reef
de_crossfire
de_himeji_castle
de_sawmill
de_harvest
zm_city_17_e1
zm_gd_Headquarter
de_settlement
awp_a1_warlords_deathship
cs_office_90s
cs_discounter
aim_maya
de_canyon2
cs_minecraft_landscape
fy_warzone
de_AkiraElevator
35hp_nova_prospekt
awp_facility88
de_brooktown
awp_tropic
cs_tropic
de_vandal
aim_opostreet
de_lite_rc1
aim_arabian_street
aim_devtex
de_wpus_bankparty
awp_oasis
awp_warehouse
cs_downtown
cs_castle
Плавные углы и Vertex Tool в Hammer Edition
Префаб корабля
Перенос карт из новой CS:S в CS:S v34
de_cache
de_coldblow
cs_backalley_go
fy_asson
fy_complex
de_oxygen
de_merry_christmas
de_site23
de_saw
de_secretcamp
cs_desperados
aim_00
de_gwalior
cs_siege_go
cs_east_borough
de_cistern
de_junkyard
de_corse
zm_desolo
de_lost2
cs_bog
de_wanda
de_vegas_css
de_thematrix11
cs_museum
de_energo_2
de_tydirium_b1
aim_raid
de_forest_2
cs_night_ambush_v2
cs_kvartal
cs_albatross
cs_abydos
cs_abraxas_b2
dm_tropic_wars
Изменяем флаги у энтитей во время игры
Декомпиляция и компиляция моделей
Делаем первую модель
3Ds MAX: Интерфейс программы
3Ds MAX: Введение и обзор
Стена, через которую можно пройти
Превращаем игрока в ящик
Замена NPC: создаем убиваемое существо
Оптимизация: Окклудеры. Отрисовка
Префаб профессионального лифта
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Кодовый замок
Лазер CS:S - как создать лазер
Делаем игрока невидимым
Ускоритель частиц за два клика (создание кольца)
Превращение брашей в модели. Propper
Создание винтовых лестниц и арок
Изменяем модель игрока
Добавляем игрокам больше здоровья (больше 100)
de_metropoliten
Делаем игроков бессмертными
Создаём летающих птиц
Все консольные команды CS:S
Как использовать info_particle_system
Рандомная карта (как cs_havana)
Математические операции в CS:S
Телепорт CSS
Иллюзия бесконечного движения
Пружинящая доска
Простой лифт
Карта на ножах. Отбираем оружие у игрока
Динамический телепорт
Soundscape - профессиональная озвучка карты
Создание пара
Костёр
Префаб переносного факела CSS
Создание карты по реальной местности
Создание текстур для скайбокса
Изменение игрового счета
Создание проводов
Респавн оружия
Управляемая техника
Оружие, оставляющее за собой след
Правильная зона закладки
Эффектный взрыв бомбы
Оружие
Зона покупки снаряжения
Зона пополнения здоровья
de_trainzet
Поезд
Мины
Камеры и мониторы
Создание звуков
Генераторы ландшафта
Декомпиляция карт
Вшивание дополнительных файлов в карту
Создание декалей
Создание собственных текстур
cs_bunker
Навигация ботов
Радар для карты
3D-Skybox
Дождь и снег
Создание тумана
Динамическое освещение
Лампочки-прожекторы
Вода на карте
Кнопки и рычаги
Создание деревьев, ящиков, решёток, заборов
cs_metrobudapest
Двигающиеся стены
Создание наклонных лестниц
Создание вертикальных лестниц
Создание разбиваемых окон, как на cs_office
fy_columns
Разрушающиеся колонны
Таймер
Создание простых окон
Создание разбиваемых объектов
Создание двери на петлях
Создание раздвигающейся двери
Защита от декомпиляции
Летающая боевая машина
Становимся настоящими мапперами
Шестиствольный пулемёт
Энтити. Система OutPut-InPut
Бескрайняя пустыня
Физические двери и качели
Дополнительные инструменты для Source SDK
Робот M5
Текстуры двери, пола и потолка
Оптимизация карты. Хинты
Разрушаемая стена
Карусель
Префаб дверей
Префаб часов
Оптимизация карты. Ареапорталы
cs_reactor
Автомат с напитками
Префаб ЛЭП
Робот
Трубы
Префаб маглева
Префаб робота-паука
Шаровая молния
Горы и лес в тумане
НЛО
Модель вагона метро
Атомный взрыв
Модель небольшого моста
de_oldbunker
Оптимизация карты. Туман и func_detail
Звуки
Небо. Текстуры неба
Свет. Лампочки и солнце
Дисплейсмент
Как сделать DE-карту и CS-карту
Все размеры в юнитах
Основы правильного маппинга
Горячие клавиши редактора
Инструменты Hammer
Ошибки при компиляции
Моя первая карта
Компиляторы
Оверлеи
Служебные текстуры
Текстуры и декали
Энтити и браши
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Установка и настройка Source SDK
С чего начать

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!